Ученые из Корнуэлльского университета в Нью-Йорке выяснили, что тихая, медленная
музыка невыгодна владельцам ресторанов быстрого питания.
В рамках эксперимента в одном из заведений
фастфуда часть помещения украсили картинами, растениями, приглушенной подсветкой, а также дополнили атмосферу негромкой
музыкой. При таком раскладе, как выяснилось, гости ели медленней и при этом потребляли на 18% меньше калорий, чем те клиенты, которые находились в привычных условиях. На выбор блюд необычная обстановка при этом не повлияла.
Учёные заявляют, что благодаря неяркому свету и тихой
музыке гости ресторанов получают больше удовольствия от еды, а значит и от посещения заведения. В таком случае они сидят дольше, едят медленней, а ведь назначение ресторанов быстрого питания — вовсе не в этом.