Ожирение и разорение благодаря Facebook

FBfood.jpg
Думаете пользователи социальных сетей становятся толстыми из-за сидячего образа сетевой жизни? Однако проводившие исследования в Колумбийском университете и Университете Питтсбурга учёные выявили совсем другие причины. Было проведено пять экспериментов. В результате одного из них двум группам пользователей было предложено в течение пяти минут: одной - просматривать сайт канала CNN, а другой провести это время в своем аккаунте на Facebook, не участвуя при этом в голосованиях, обсуждениях и т.п. После чего обоим аудиториям на выбор было предложено съесть "полезный" батончик мюсли или "вредные" шоколадные печенья. Таким образом выяснилось что пользователи, проводившие время в социальной сети, реже могут сказать "нет" и соответственно чаще выбирают "вредную" пищу. А ещё выяснилось, что они также являются обладателями больших долгов по своим кредитным картам.

Вернуться в раздел