От названия продуктов зависит их привлекательность для детей

Извечная  проблема, стоящая перед родителями во все века, - включить в рацион питания своего ребёнка полезные овощи.

Учёные  в США  (Корнельский университет) предлагают использовать очень простой метод – придумывайте продуктам названия поинтереснее.

Проведены исследования в нескольких школах. Школьникам  предложили съесть морковь  с разными этикетками. Число учащихся съевших морковь, помеченных названием «Морковь для рентгеновского зрения»  составило – 66%,  с этикеткой «Еда дня» - 32% и без пометки -35%.

По аналогу  в двух школах был проведён эксперимент с брокколи и фасолью.  В школе, в которой применили этот приём, объём продаж вырос на 99%. В  контрольной школе  - на 16% снизился.

Как отметил сотрудник университета Брайан Уонсинк - полученные результаты говорят сами за себя. Эффективность и  надёжность этого метода несомненна. Более того, он не требует дополнительных затрат.

детская еда


Вернуться в раздел