Чёрная полоса McDonald’s

1331361166_mc-donalds-logo.png

Всем известная и крупнейшая сеть быстрого питания McDonald’s впервые в октябре 2012 года зафиксировала уменьшение продаж в своей сети. Это первый такой факт для McDonald’s в XXI веке. Подсчитав общую прибыль всех своих мировых отделений, они получили результат равный 1,8%. Ранее аналитиками компании прогнозировалось падение в пределах 1%. Таким образом реальные показатели относительно прогноза зафиксировали падение в 2 раза выше прогнозов. Это лишь общие показатели. Самые высокие показатели падения оказались в отделениях расположенных в Африке и Азии и составили 2,4%. Ложкой мёда для компании заработавшей уже 34 млрд. долларов является прогноз увеличения прибыли к концу 2012 года. Сейчас падение спроса вполне объяснимо нарастающей конкуренцией со стороны других сетей или местных фаст фудов, а также общим падением уровня жизнь в США и Европе в последнее время и серьёзной заботой граждан о своём здоровье и здоровье своих детей.


Вернуться в раздел