От названия продуктов зависит их привлекательность для детей
Извечная проблема, стоящая перед родителями во все века, - включить в рацион питания своего ребёнка полезные овощи.
Учёные в США (Корнельский университет) предлагают использовать очень простой метод – придумывайте продуктам названия поинтереснее.
Проведены исследования в нескольких школах. Школьникам предложили съесть морковь с разными этикетками. Число учащихся съевших морковь, помеченных названием «Морковь для рентгеновского зрения» составило – 66%, с этикеткой «Еда дня» - 32% и без пометки -35%.
По аналогу в двух школах был проведён эксперимент с брокколи и фасолью. В школе, в которой применили этот приём, объём продаж вырос на 99%. В контрольной школе - на 16% снизился.
Как отметил сотрудник университета Брайан Уонсинк - полученные результаты говорят сами за себя. Эффективность и надёжность этого метода несомненна. Более того, он не требует дополнительных затрат.